
Французская судоходная компания Brittany Ferries анонсировала, что спустит на воду гигантский гибридный корабль Saint-Malo. Сообщается, что лайнер начнут эксплуатировать в 2024 году.
Об этом сказано на сайте Brittany Ferrie.
Новое судно заменит устаревший корабль, который пока что курсирует из Франции к берегам Соединенного Королевства.

У нового лайнера будет батарея более 11 МВтч. Для сравнения, эта цифра вдвое больше, чем у аналогичных кораблей. Длина гибридного судна Saint-Malo составит почти 200 метров.
По словам представителей французской компании, в новом гибридном лайнере будут интегрированы интеллектуальные системы, которые в онлайн-режиме будут регулировать потребление электроэнергии судном.
Генеральный директор Brittany Ferries отметил, это позволит оптимизировать эффективность корабля, увеличить надежность, а также обеспечить судно внушительным запасом хода.
Более того, в компании заявили, что после 2024 года выпустит еще 3 гибридных корабля. Последние будут оснащены финской технологией от Wаrtsilа, которая позволяет одновременно использовать лайнерам СПГ и электроэнергию.
Уникальная солнечная станция
Украинская компания KNESS разработала автономную мобильную солнечную станцию PV.Ciч 3000/300. Она может обеспечить электроэнергией объекты, у которых отсутствует централизованное электроснабжение.
Емкости аккумуляторов без подзарядки хватит ориентировочно на несколько дней работы холодильника, трех часов работы электродрели или для того, чтобы вскипятить 30 литров воды в электрочайнике.
Мы уже писали, что Украина хочет совместно с Германией добывать зеленый водород. Также мы рассказывали, как ученые научились запускать в космос спутники с помощью водородной пушки.