
Украинские предприятия, которые продолжают работать в военное время, несут тройную нагрузку.
Об этом заявил эксперт, директор ГМК Центра Станислав Зинченко в эфире марафона Freedom.
Они одновременно платят зарплаты, наполняют бюджет, обеспечивают работой транспортную отрасль, и помогают Украине в борьбе против российской агрессии.

Что должна делать власть?
По мнению эксперта, задача власти – обеспечить бизнес максимальной поддержкой, а именно:
- снизить налоги;
- обеспечить решение логистических проблем;
- отстоять интересы наших производителей на международном уровне.
"Бизнес платит зарплаты украинцам, платит налоги в бюджет и поддерживает инфраструктурные компании – потому что если не будет экспорта, "Укрзализныце" будет нечего возить, и она не сможет зарабатывать. А еще бизнес активно помогает мирным жителям и ВСУ: мы считали, что только металлурги за 3 месяца помогли больше чем на 100 миллионов долларов", – пояснил он.
По словам Зинченко, из-за блокировки портов украинские компании столкнулись с огромной проблемой. Дело в том, что морские пути экспорта оказались полностью отрезанными, а "Укрзализныця" не в состоянии обеспечить доставку украинской продукции.
"Эти бешеные пробки по 45 тысяч вагонов, которые сейчас стоят на границе, время доставки продукции в 90 дней – Украина совместно с Европой должна срочно заняться транспортной проблемой, и интегрировать украинскую инфраструктуру в европейскую", – подчеркнул эксперт.
Зинченко рассказал, что украинские и европейские производители металлопродукции столкнулись с проблемой агрессивного импорта со стороны РФ.
Агрессор заливает рынок своей продукцией, да еще и отдает ее на 40% дешевле рыночных цен.
Это привело к падению мировых цен и металлургические заводы уже начали закрываться, не выдерживая конкуренции. К сожалению, это может ждать и украинские предприятия, производство на которых становится нерентабельным из-за логистических проблем.
Ранее мы писали, что будет с заводом "Азовсталь", и рассказывали, почему Украина не может потерять аграрную и металлургическую отрасли.