Одна из клиентов "Нафтогаза" пожаловалась, что поставщик должен вернуть деньги за переплату, но не делает этого и не может сказать, когда их выплатит.
Об этом женщина написала под постом компании в Facebook.
"Работаете, а переплату выплатить не можете, вам же перечисляют деньги, а вы все сваливаете на военное положение", – пожаловалась клиентка.
Представители "Нафтогаза" ответили, что из-за войны возникли форс-мажорные обстоятельства, которые не дают возможности всегда придерживаться условий договора.
Компания отметила, что уже обратилась в НКРЭКУ за разъяснением, как поступить в таких обстоятельствах.
Женщине посоветовала подождать и пообещали связаться с ней. Также клиентку заверили, что она может обратиться с этим требованием повторно.
"Сейчас очень тяжело собирать документы – автобус в райцентр не ездит. Поэтому будем надеяться, что наши документы сберегутся у вас", – надеется клиентка.
"Нафтогазу" не заплатили за транзит
Глава НАК "Нафтогаз Украины" Юрий Витренко рассказал, что российская компания "Газпром" все еще не заплатила за транзит газа через территорию Украины в Европу в следующем месяце.
По его словам, такие требования содержатся в контракте 2019 года и "Нафтогаз" готов судиться с монополистом.
Кроме этого, Витренко рассказал, что сокращение транзита в ЕС произошло по вине России и это очередная двойная игра Кремля.
"Сегодня" ранее писали, за что на "Нафтогаз" ополчились другие газовые поставщики, и рассказывали, о каких рисках в 2022 году компания предупредила украинцев.